Решение задач по теме
"Признаки параллельности прямых»
подготовка к контрольной работе
Рис 1 |
1. Параллельны ли прямые d и е, изображенные на рисунке 1?
Рис 2 |
2. Параллельны ли прямые m и n, изображенные на рисунке 2?
II. Решение задач по готовым чертежам.
Оформить решение в тетради.
1. На рисунке 3 МD = NP, L1 = L2. Докажите, что MN || DP.
2. В равнобедренных треугольниках АВС и DЕF,
изображенных на рисунке 4, L1 = L2. Докажите, что AB || EF.
Рис. 3 Рис. 4
IV. Итоги урока.
Домашнее задание: повторить материал пунктов
24–26; решить задачи 3,4
3. На рисунке 5 прямые а и b параллельны, угол 2 на 34° больше угла 1. Найдите угол 3.
4. На рисунке 6 прямые а и b параллельны, угол 2 в четыре раза меньше угла 1. Найдите угол 3.
Рис. 5 Рис. 6
Адаптированная
программа VIII вида
Тема
урока: «Симметрия.
Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии»
Цель: Изучить
понятие симметрия,
Ход урока:
1.
Ввести
понятие симметрия на примерах №806, 807
2.
На
упражнении № 808 показать симметрию в геометрических фигурах, ввести понятие
ось симметрии, выучить правило на стр. 239
3.
Выполнение
упр. № 817, дать определение центра симметрии.
4.
Выполнить
упр. 820.