Тема: Сложение
и вычитание одночленов
1. Повторите тему "Сложение и вычитание одночленов"2. Познакомьтесь с задачей из учебника ( п.21 пример 3 ),
3. Посмотрите как будем решать такие задачи, выделяя три этапа математического моделирования.
Решение задачи № 21.38.
Первый этап – составление
математической модели.
Пусть х – задуманное число,
тогда
после увеличения на 12 % оно стало равным 1,12х.
Если теперь этот
результат уменьшить на 24 %,
то получится число 0,8512х.
Так как по условию оно оказалось меньше задуманного
числа на 186,
то получим математическую модель задачи:
x – 0,8512x = 186.
Второй этап – работа с
составленной моделью.
0,1488х = 186
х = 1250
Третий этап – ответ на вопрос
задачи.
За х мы приняли задуманное число,
значит оно равно 1250. Ответ:
1250.
Задание на дом: § 21. № 21.27; 21.30; 21.37
Чтобы я увидела кто из вас изучил тему, заполните, пожалуйста, форму ниже.
Адаптированная программа VIII вида
Тема урока: «Прямая
пропорциональная зависимость.»
Цель: повторить правила решения прямой пропорциональной зависимости, развитие умений применять
математические знания для решения практических задач
Ход урока:
Выполнение
упр. № 365 ( 1,2 столбик), 366 (1)